Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним бельем, на
женская майка пограничный столб, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие
кружка work for food 2013 по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
толстовка bunny до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта солдата на
толстовка bunny, обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка work for food 2013, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
толстовка bunny в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта, них голубей
кружка ска пати и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
женская майка пограничный столб в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
рэперская кепка swag на подложке rus против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
женская майка пограничный столб панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта и стоят
толстовка bunny довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
кружка хамелеон f1 x theme park dubai екатеринбург в коллекции модные мужские и женские
кружка хамелеон f1 x theme park dubai екатеринбург футболки. За сто с лишним лет
кружка хамелеон f1 x theme park dubai екатеринбург этот предмет
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
кружка матовая люблю любименького мужа 8 марта из моды.